🛠️Обработка команд

Ссылки, эффекты, взаимодействия. В любом чате!

Давайте создадим Action, который будет обзывать зрителя ботом (Просто для примера!!!! Мы любим своих зрителей!!! Любим же?!?)

Action будет состоять из двух действий:

  • Установка текста сообщений в аргумент message

  • Вызов метода отправки сообщения на ту платформу, с которой пришло событие

Использование аргументов и отправка сообщений описаны в инструкции Отправка сообщений

В итоге наш Action должен выглядеть следующим образом

Теперь нужно определить, на что он будет реагировать. Мы хотим сделать команду чата, поэтому идем на вкладку Commands, жмем правой кнопкой мыши в пустом пространстве и выбираем Add.

Появится форма редактирования команды. Даем произвольное название, указываем список команд, настраиваем Cooldown. Можно так же определить доступ через правую часть формы, но не забывайте, доступ работает только по полному совпадению имени!

Теперь, когда Action и команда готовы, их нужно связать друг с другом.

Идем обратно на вкладку Actions, находим созданный нами ранее и жмем правой кнопкой в области Triggers. Выбираем Core -> Commands -> Command Triggered

В появившемся окне выбираем созданную команду и жмем Ok.

После этого, обязательно жмем Save

Наша команда готова. Можем проверять!

Давайте рассмотрим еще пример. Мы хотим при вызове команды указать, кого мы считаем ботом. Т.е. так:

!бот play_code_bot

Сделать это довольно просто, нам лишь нужно вытащить значение из аргумента rawInput

Для этого отредактируем отправляемое сообщение

Теперь проверяем.

Если вы хотите поддержать оба варианта, это можно сделать через if-else. Чтобы освоиться с подобным функционалом - обратитесь к инструкциям или видео-обучениям по Streamer.bot. Тема слишком обширна, чтобы уместить ее здесь.

Last updated